Заправка низкокачественным горючим, использование низкокачественной охлаждающей жидкости рискует привести ГБЦ в непригодность. Ремонт головки блока двигателя позволяет заметно продлить термин ее эффективного использования. Проведение ремонтных работ, зависимо от характера, сложности поломки, осуществляется различными методами. При легких дефектах, связанных с выгоранием седел, работой распредвала достаточно провести слесарные работы. Но при появлении трещин, попадании жидкости в выпускной коллектор аргонной сварки не избежать.
Головка блока двигателя – замысловатый комплекс рабочих механизмов, узлов, одна из наиболее нагруженных частей непосредственно в двигателе автомобиля. Головке блока цилиндров свойственно входить из строя. Рассмотрим основные неисправности, случающиеся с головкой блока дизельных двигателей:
Если головке блока цилиндров требуется ремонт, ее нужно снять с двигателя. Исключением является замена уплотнителей. Перед демонтажем обязательно проверьте положение распредвала и коленвала, совместив нанесенные метки. Для определенных двигателей проводить подобную операцию не обязательно, но некоторые двигатели, отличающиеся сложной системой фаз газораспределения, нуждаются в дополнительных метках. Как правильно демонтировать головку, подробно описано в руководстве ремонта двигателей, прочих систем машин конкретных моделей. Через большинство головок различных авто проходят вакуумные трубки. Заметьте их положение в блоке.
Когда блок остался позади, а головка снята, ГБЦ необходимо полностью разобрать, вынуть клапаны, используя съемники, провести проверку и дефектовку. Двигатель – сложная система, приводящая авто в движение. Поэтому для проведения операций на двигателях, необходимы специальные знания. Лучше доверить дело специалисту, чем при собственноручном, неквалифицированном ремонте только усугубить положение.