Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Ремонт головки блока двигателя

Заправка низкокачественным горючим, использование низкокачественной охлаждающей жидкости рискует привести ГБЦ в непригодность. Ремонт головки блока двигателя позволяет заметно продлить термин ее эффективного использования. Проведение ремонтных работ, зависимо от характера, сложности поломки, осуществляется различными методами. При легких дефектах, связанных с выгоранием седел, работой распредвала достаточно провести слесарные работы. Но при появлении трещин, попадании жидкости в выпускной коллектор аргонной сварки не избежать. 

Проводим ремонт головки блока цилиндров. Диагностируем проблемы 

Головка блока двигателя – замысловатый комплекс рабочих механизмов, узлов, одна из наиболее нагруженных частей непосредственно в двигателе автомобиля. Головке блока цилиндров свойственно входить из строя. Рассмотрим основные неисправности, случающиеся с головкой блока дизельных двигателей:

  • износ элементов газораспределительной системы. Подверженные детали: шейки распределительного вала, направляющие клапаны. Признаки: шумная, зачастую исправная, работа головки. Метод ремонта: замена направляющих, распредвала;
  • трещины во внутренних полостях, находящихся между системой смазки и охлаждения. Причины: перегрев мотора через возникновение на месте большой разницы температур. Место поражения: рубашка охлаждения. Последствия: ослабление прочности ГБЦ, смешивание масла с тосолом в системах смазки и охлаждения;
  • трещины в ГБЦ между рубашкой охлаждения и камерой сгорания. Наиболее серьезная неисправность головки блока двигателя. Вследствие процессов, спровоцированных поломкой, снижается компрессия, появляются трудности с запуском мотора, пропадает тяга, двигатель перегревается. Метод ремонта: замена ГБЦ.

2.jpg?1455782857Снимаем головку блока цилиндров

Если головке блока цилиндров требуется ремонт, ее нужно снять с двигателя. Исключением является замена уплотнителей. Перед демонтажем обязательно проверьте положение распредвала и коленвала, совместив нанесенные метки. Для определенных двигателей проводить подобную операцию не обязательно, но некоторые двигатели, отличающиеся сложной системой фаз газораспределения, нуждаются в дополнительных метках. Как правильно демонтировать головку, подробно описано в руководстве ремонта двигателей, прочих систем машин конкретных моделей. Через большинство головок различных авто проходят вакуумные трубки. Заметьте их положение в блоке.

 

Когда блок остался позади, а головка снята, ГБЦ необходимо полностью разобрать, вынуть клапаны, используя съемники, провести проверку и дефектовку. Двигатель – сложная система, приводящая авто в движение. Поэтому для проведения операций на двигателях, необходимы специальные знания. Лучше доверить дело специалисту, чем при собственноручном, неквалифицированном ремонте только усугубить положение.

2016 © «Блок двигателя»
Все права защищены.